8 октября 2022 года в Молодежном парке, было организовано акиматом и отделом культуры города Талдыкорган...
Осень-очень прекрасное время года. Осень переменчива, как и настроение человека. Когда - то шел дождь,...
Сенсорная комната – это специально организованная среда, оснащенная оборудованием для стимуляции систем восприятия: обонятельной, тактильной, слуховой, зрительной, вкусовой и вестибулярной. В качестве стимуляторов на органы чувств используют звуки, свет и цвет, запахи, массажные поверхности.
Применение стимуляторов сенсорных систем помогает развивать их функции:
$1- Стимуляция зрительного аппарата – помогает структурам глаза быстрее адаптироваться к цветам, освещению разной интенсивности.
$1- Стимуляция слуха – помогает различать звуки разной тональности.
$1- Стимуляция тактильных ощущений – обогащает опыт, делает индивидуальную «Картину мира» ребенка богаче.
$1· оказывает содействие в создании определенных условий, установленными в соответствии со Стандартом оказания специальных социальных услуг в области социальной защиты населения в условиях полустационара;
$1· осуществляет контроль достижения максимально возможного уровня здоровья, функциониррования и адаптации получателей услуг с нарушениями опорно-двигательного аппарата и психоневрологическими патологиями;
$1· осуществляет взаимодействие со специалистами органов и организаций социальной защиты населения, здравоохранения, образования, в том числе организаций, уполномоченных в работе с детьми с ограниченными возможностями;
$1· координирует работу по составлению индивидуального плана работы и журнала/электронной картотеки, разрабатывает индивидуальный план работы на год или не более одного года в зависимости от срока пребывания каждого услугополучателя в соответствии со стандартом, осуществляет контроль за их качественным заполнением и исполнением, проводит ежеквартальный мониторинг (при необходимости один раз в месяц) на выявление услугополучателей, нуждающихся в специальных социальных услугах;
$1· анализирует качество и виды оказываемых услуг и прогнозирует перспективы их развития, динамику детей, нуждающихся в социальном обслуживании;
$1· разрабатывает предложения по совершенствованию специальных социальных услуг;
$1· содействует рассмотрению письменных и устных обращений получателей специальных социальных услуг, в пределах своей компетенции принимает меры содействия по разрешению возникших трудностей и обеспечению социальной защиты;
$1· осуществляет ведение базы «Автоматизированной информационной системы (АИС) Е-собес» и «Портала социальных услуг», осуществляет регистрацию прибывших по направлению получателей специальных социальных услуг в журнале;
$1· осуществляет ежедневный учет посещаемости учреждения услугополучателями, ведение алфавитного журнала получателей услуг, журнала определения маршрутов движения транспортной деятельности, ежеквартальный учет о трудоустройстве родителей получателей услуг, ведение учета по диагнозам получателей услуг совместно с медицинскими работниками;
$1· еженедельно, ежеквартально, ежегодно предоставляет в вышестоящие органы сведения о получателях специальных социальных услуг и анализирует работу, осуществляет качественное ведение установленной документации, своевременную ведомственную и статистическую отчетность;
$1· осуществляет методическое руководство и контроль за деятельностью сотрудников, предоставляющих специальные социальные услуги и их качеством;
$1· принимает заявления и предложения законных представителей в связи с выездом получателей специальных социальных услуг на лечение, другими семейными обстоятельствами, в случаях временного прекращения предоставления социальных услуг;
$1· обобщает и дополняет сведения получателей специальных социальных услуг: Ф. И. О. родителей, места работы, сведения о семье.
Музыкальный зал – это визитная карточка центра. Здесь проходят не только непосредственно образовательная деятельность с детьми, но и всевозможные праздники, развлечения и другие мероприятия для детей и сотрудников.
В активной зоне музыкального зала имеется большое свободное пространство для музыкального движения: дидактические игры для развития чувства ритма, танцевально-ритмические упражнения, игровое музыкально- двигательное творчество и т. д. Фортепиано расположено таким образом, чтобы музыкальный руководитель, исполняя музыкальное произведение, мог видеть абсолютно всех детей.
Руководитель кружка шашки Садыков А.Б.
Шашки – логическая настольная игра для двух играков. Во время партии каждому игроку принадлежат шашки одного цвета: черного или белого. Во время игры у ребенка развивается зрительная память, мышления и мелкая моторика.
Логопедический кабинет общей площадью – 10.5 м2. В кабинете предусмотрено одно рабочее место педагога, 2 места для индивидуальных занятий.
В логопедическом кабинете проводятся подгрупповые и индивидуальные занятия с детьми от 1,5 года до 18 лет.
График занятости логопедического кабинета
Пн-Пт 9.00-12.36
Пн-Пт 13.00-16.36.
Правила пользования логопедическим кабинетом
- влажная уборка кабинета производится 2 раза в неделю;
- ежедневно проводится кварцевание и проветривание кабинета;
- перед каждым применением и после него производится обработка логопедических зондов в специальном растворе «Люир хлор люкс 0,0075% » и в стерилизаторе;
- по окончании рабочего дня проверяется закрытость окон, отключение электрических приборов.
Задачи коррекционной работы:
1) проводить коррекционно-развивающую работу по выявлению нарушений речи у детей с нарушениями речи;
2) увеличить словарный запас за счет увеличения грамматического строя языка;
3) Развивать умение думать, слышать, запоминать, правильно произносить звуки и владеть собой;
4) Развитие умения связывать словарный запас, грамматический строй языка на основе образных образов путем тренировки правильного произношения звуков в слогах и словах;
5) Уметь слушать вопрос, отвечать на вопрос полностью;
6) Учить четко и отчетливо произносить звуки в слогах и словах;
7) Развитие внимания, памяти, воображения, фонематического слуха;
8) Формирование артикуляционных упражнений, дыхательных упражнений, мимики, правильное выполнение освежающих моментов;
9) Улучшение познавательных способностей;
10) Логопедический массаж;
11) Улучшение мелкой моторики.